Основные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007
[Bamfield, J. (2007) Global Retail Theft Barometer, Nottingham: Centre for Retail Research.] Дж. Бэмфилд, Центр исследований розничной торговли.
Глобальное исследование "Global Barometer" проводилось в 32 странах Северной Америки, Европы, странах Азии и региона Тихого океана. Информация была собрана в 820 крупнейших компаниях, работающих на рынке розничной торговли с общим оборотом в 447 миллионов фунтов стерлингов ($948 млн.), составляющих 16% европейских продаж, 13% североамерикансих и 5% стран региона востока.
- Общие потери (от краж и других видов потерь) составили у компаний-продавцов в 32 странах £49,808 миллионов фунтов стерлингов (или $ 98,630 миллионов долларов США), что эквивалентно 1.36% от их продаж.
- В целом, потери выросли с 1.34% до 1.36% по сравнению с 2006 годом. В некоторых странах замечено увеличение потерь, а в странах Азии потери снизились на 4.6%.
- В большинстве стран ритейлеры отмечают, что потери от краж покупателями составляют наибольшую проблему (а именно - 42.0% потерь или £20,906 млн $41,504 миллион долларов США). Однако в США, Канаде и Австралии, процент потерь от краж, совершенных сотрудниками выше, чем покупателями..
- В 32 странах, нелояльность сотрудников обошлась компаниям в 35.2% потерь (£17,464 млн или $34,671 млн), внутренние ошибки и административные проблемы (например неправильное ценообразование, бухгалтерсике ошибки) составили 16.5% (£8,184 млн или $16,248 млн), потери в результате действий поставщиков или производителей - 6.3% (£3,126 млн или $6,207 млн).
- Ритейлеры задержали почти 6 миллионов воров в своих магазинах в 2007 году! 87.5% из них - воры-клиенты, а 743,499 воры-работники. Большая часть недоброгсовестных сотрудников была задержана в Северное Америке.
- Затраты на предотвращение краж составили за 2007 год £12,890 миллионов ($25,590 млн) или 0.35% от оборота. Текущие затраты составили £8,716 млн ($17,303 млн), а капитальные затраты составили £4,174 миллиона ($8,287 млн). Из этой суммы 54,6% - затраты на сотрудников служб безопаности, а на оборудование - 32.4% (£4,176 млн или $8,290).
- Наиболее часто воруемые вещи включали дорогие фирменные товары, такие как:косметика и средства по уходу за кожей, алкогольные напитки, купальники и женское белье, парфюмерия, дизайнерская одежда. Также широко охвачены вниманием воров: лезвия для бритв, DVDs/CDs диски, видео игры и DVD плееры, малогабаритная электроника и аксессуары.
|
Об авторе. "Global Retail Theft Barometer" написан профессором Джошуа Бэмфилдом (Joshua Bamfield), директором Центра исследований. Профессор Бэмфилд исследует случаи потерь от краж с 1980-х и издал множество публикаций по этой теме. "Global Retail Theft Barometer" спонсируется компанией Чекпоинт Системз (Checkpoint Systems). Checkpoint Systems, основанная в 1969 - ведущий мировой поставщик оборудования этикетирования и защиты товаров от краж
Источник: http://www.retailresearch.org/theft_barometer
Перевод: Владимир Васильев, компания "Железный дровосек".
Использование данного материала без письменного согласия авторов и переводчика запрещено.